Готическая сказка, берущая начало много лет назад, во времена, когда шла борьба между богами, а люди были пешками в этой игре, где мрак и свет теснили друг друга на протяжении долгого времени, а судьба человечества не один раз висела на волоске от пропасти и полного исчезновения, возвращается.
Тайнами окутана судьба этого мира, равновесию в котором так и не суждено было настать…
Летописи времен, скрижали знаний и наскальные рисунки тех, кто не по своей воле стал участником тех мрачных событий… Всё это вы найдете на наших страницах, повествующих о новой истории, название которой “Arcania: a Gothic Tale”
Если ты хочешь подробнее узнать о таинственном судьбе фэнтезийного мира, то приготовься к путешествию, летописи ждут тебя - .
Сайт запущен под эгидой коалиции RPG Area!
Тайнами окутана судьба этого мира, равновесию в котором так и не суждено было настать…
Летописи времен, скрижали знаний и наскальные рисунки тех, кто не по своей воле стал участником тех мрачных событий… Всё это вы найдете на наших страницах, повествующих о новой истории, название которой “Arcania: a Gothic Tale”
Если ты хочешь подробнее узнать о таинственном судьбе фэнтезийного мира, то приготовься к путешествию, летописи ждут тебя - .
Сайт запущен под эгидой коалиции RPG Area!
Как я и обещал, серия артов не заканчивается, а лишь только продолжается. Сегодня мы публикуем всю коллекцию артов в исполнении вашего покорного слуги вместе с тремя новыми рисунками. На этот раз из-под карандаша вышли грибы из Risen: Гриб, Гриб Маны и Шляпа Пикси
_
_ 
Остальные арты в новом оформлении можно увидеть в продолжении новости...
_
_ 
Остальные арты в новом оформлении можно увидеть в продолжении новости...
Серия артов по мотивам игры продолжается. На этот раз из-под карандаша вышел самый крупный монстр в Risen - Громоящер.

Автор работы:

Автор работы:
Мы начинаем большую серию публикаций материалов по Risen, а также по ее прохождению. Начинаем с этой замечательной статьи, которую размещаем с разрешения ее автора - Тарахонича Юрия (ник sofcase). В статье подробно описана одна из главных квестовых цепочек, связанная с сокровищами капитана-легенды - Стальной Бороды, а также переплетающаяся с основой сюжетной веткой.
Красочное описание, сопровожденное для удобства скриншотами ждет вас в этой статье:
• Сокровище капитана Стальная Борода
Автор:
Источник:
Красочное описание, сопровожденное для удобства скриншотами ждет вас в этой статье:
• Сокровище капитана Стальная Борода
Автор:
Источник:
Наши друзья с сайта "gothic-risen.ru" тоже опубликовали свой взгляд и оценку на Risen. Предлагаю вам ознакомиться с этой статьей:
Итак, удался ли Risen, получили ли фанаты Gothic то, о чем мечтали? В большей степени - да. На фоне глобального упрощения и обезличивания современной игровой индустрии, Ризен выглядит очень достойно. Не нужно забывать что игры серии Готика и Ризен в частности, сделаны небольшой немецкой студией Piranha Bytes, и ее бюджеты и мощности нельзя сравнивать с какой нибудь Bethesda Softworks, хотя игры обеих студий успешно конкурируют уже многие годы. В свою очередь и Пираньям хочется пожелать не только сохранять традиции классических RPG, но и активней развиваться и не зацикливаться на былом успехе. А пока посмотрим что скажет Arcania a Gothic Tale."
Оценка игры: 8.5
Прочитать статью полностью можно здесь:
•
"- Ну как, ты победил Титана?
- Ну, Титан не Дракон, Петти, а Ризен не Готика, хотя тоже неплохо.
- И что же дальше?
- Я хотел найти еще парочку Титанов, а пока может быть посидим где нибудь?
- И не надейся, не будет тебе лавстори в этой игре.
- Вот так всегда ...
Итак, удался ли Risen, получили ли фанаты Gothic то, о чем мечтали? В большей степени - да. На фоне глобального упрощения и обезличивания современной игровой индустрии, Ризен выглядит очень достойно. Не нужно забывать что игры серии Готика и Ризен в частности, сделаны небольшой немецкой студией Piranha Bytes, и ее бюджеты и мощности нельзя сравнивать с какой нибудь Bethesda Softworks, хотя игры обеих студий успешно конкурируют уже многие годы. В свою очередь и Пираньям хочется пожелать не только сохранять традиции классических RPG, но и активней развиваться и не зацикливаться на былом успехе. А пока посмотрим что скажет Arcania a Gothic Tale."
Оценка игры: 8.5
Прочитать статью полностью можно здесь:
•
И вот, наконец, мы подготовили небольшую рецензию на Risen. Не выдумывая мифических заслуг и не скрывая всех недостатков, мы постарались отметить большинство плюсов и минусов из чего вывели общую оценку, которую заслужила, в наших глазах, игра.
Раньше, ещё до дня релиза, мы и не могли подумать, что оценка окажется именно такой. Но мы оценили то, что увидели. А узрели мы Готику в новой обёртке, но с некоторыми новыми идеями, и множеством повторений...
Кроме того, мы не могли не оценить результат трудов над русской версией игры, учитывая то внимание, с которым к этому процессу относились фанаты.
• Рецензия на Risen от "RisenGame.ru"
Сейчас, когда впечатления от игры уже получены, когда в памяти остались те моменты из игры, которые действительно прекрасны, я позволил себе снова взять в руки любимое своё оружие... нет не меч и не посох. Обычный карандаш, снабдив его помощником в качестве листа чистой бумаги.
В памяти моментально стали всплывать образы из игры. Один из них и был перенесен на лист, а затем немного обработан мною уже за компьютером. Вот результат скромного творчества:

необработанный рисунок можно увидеть в продолжении новости:
В памяти моментально стали всплывать образы из игры. Один из них и был перенесен на лист, а затем немного обработан мною уже за компьютером. Вот результат скромного творчества:

необработанный рисунок можно увидеть в продолжении новости:
В европейское коллекционное издание Risen был включен также комикс Risen, который был выполнен художником .
В этом комиксе идет повествование предыстории игры в версиях Инквизитора Мендозы и Дона Эстебана.

Перевод: Ai Rin
Источник:
В этом комиксе идет повествование предыстории игры в версиях Инквизитора Мендозы и Дона Эстебана.

Перевод: Ai Rin
Источник:
Компания "DeepSilver" в официальном блоге Risen опубликовали подборку новых обоев. Можно заметить, что все изображения - это ранее выпущенные скриншоты, изображения монстров и персонажей, только оформленные под стандарт обоев в красивую обёртку. Тем не менее, эти обои более чем заслуживают вашего внимания.
_ 
продолжение далее...
_ 
продолжение далее...
На мировой премьере Risen в Москве присутствовали не только несколько фотографов, выложивших затем множество фотоотчетов с мероприятия. Компания "Новый Диск" также подготовила видео-репортаж с премьеры, на котором можно вкратце увидеть моменты того замечательного вечера и почувствовать атмосферу общения поклонников, российского издателя и администрации нашего сайта...
На видео также сняты эпизоды обращения российских поклонников к разработчику игры - компании Piranha Bytes. Сам репортаж вы можете посмотреть в продолжении новости...
На видео также сняты эпизоды обращения российских поклонников к разработчику игры - компании Piranha Bytes. Сам репортаж вы можете посмотреть в продолжении новости...
Несколькими днями ранее на двух русских местах пребывания фанатов ролевых и других игр - "Игромании" и "AG" - вышли две рецензии. Немного спорные оценки и выводы, вызвашие бурные обсуждения среди поклонников серии "Готика" и вообще разработчика - компании "Piranha Bytes". С рецензией "AG" игра Пираний получила очень критичную и чрезвычайно низкую оценку - 60%. Что не может не уидивить. Чтобы понять, почему так резко отнеслись к новой игре от создателей серии Готик - предлагаем прочитать обе рецензии:
Рецензия от "AG"
цитата с АГ:
"Куда ни глянь — везде следы тупых ножниц. Обкромсали все, включая графику, которая выглядит хуже, чем в позапрошлогодней «Готике 3Краткая информация об игре». Расплывчатые текстуры ландшафта, угловатые лица (посмотрите на эту девушку — сразу поймете, почему она живет вдали от людей!) и рощи уродливых SpeedTree-деревьев тянут Risen на дно к поделкам
ValuSoft. Впрочем, иные симуляторы охоты, не говоря уже о прямых конкурентах, гораздо симпатичнее просторов Фаранги. Неужели борьба с «багами» и параллельная разработка пособия «Как не надо ваять интерфейс на консолях», оно же — версия для Xbox 360, потребовали таких жертв?"
Подробности читаем здесь:
•
Рецензия от "Игромании"
цитата с Игромании:
"Конечно, трудно было ожидать от Piranha Bytes решительного отказа от всего своего творческого наследия, но настолько непристойного самокопирования мы, признаться, не предвидели. Авторы отлично потрудились для фанатов, предоставив им все то же самое, что раньше, только лучше. Но вот привлекательность четвертого дубля «Готики» для широкой общественности очень спорна."
Подробности читаем здесь:
•
цитата с АГ:
"Куда ни глянь — везде следы тупых ножниц. Обкромсали все, включая графику, которая выглядит хуже, чем в позапрошлогодней «Готике 3Краткая информация об игре». Расплывчатые текстуры ландшафта, угловатые лица (посмотрите на эту девушку — сразу поймете, почему она живет вдали от людей!) и рощи уродливых SpeedTree-деревьев тянут Risen на дно к поделкам
ValuSoft. Впрочем, иные симуляторы охоты, не говоря уже о прямых конкурентах, гораздо симпатичнее просторов Фаранги. Неужели борьба с «багами» и параллельная разработка пособия «Как не надо ваять интерфейс на консолях», оно же — версия для Xbox 360, потребовали таких жертв?"
Подробности читаем здесь:
•
цитата с Игромании:
"Конечно, трудно было ожидать от Piranha Bytes решительного отказа от всего своего творческого наследия, но настолько непристойного самокопирования мы, признаться, не предвидели. Авторы отлично потрудились для фанатов, предоставив им все то же самое, что раньше, только лучше. Но вот привлекательность четвертого дубля «Готики» для широкой общественности очень спорна."
Подробности читаем здесь:
•
Мы уже выкладывали этот большой и интересный рассказ нашего пользователя - Левора. Сейчас, когда игра вышла, когда многие уже сыграли в Ризен и прошли его, предлагаю всем, кто еще не знаком с рассказом, познакомиться с интересной историей, в которой присутствует и отличный сюжет, и юмор и харизматичные персонажи.
В первой главе вы узнаете, как именно действует Священное пламя, в чем природа катаклизмов, происходящих на острове, о традициях танца с карлами, и всю правду про серого и ужасного Мглора.
• Глава I - "Тайны Древнего Храма"
В который раз храброго воина Хлака вовлекают в опасные, но в то же время захватывающие приключения... Скелет Кай, играющий на флейте, соревнование с Гулем и многое другое...
Выйдет ли он опять сухим из воды?
• Глава II - "Тайны Древнего Храма"
О вреде наркотика "хлака", что происходит, если слишком много куришь, о опасных фантасмагориях и некоторых тайных вещах, которые стали явными...
• Глава III - "Тайны Древнего Храма"
Автор:
Глава I
В первой главе вы узнаете, как именно действует Священное пламя, в чем природа катаклизмов, происходящих на острове, о традициях танца с карлами, и всю правду про серого и ужасного Мглора.
• Глава I - "Тайны Древнего Храма"
Глава II
В который раз храброго воина Хлака вовлекают в опасные, но в то же время захватывающие приключения... Скелет Кай, играющий на флейте, соревнование с Гулем и многое другое...
Выйдет ли он опять сухим из воды?
• Глава II - "Тайны Древнего Храма"
Глава III
О вреде наркотика "хлака", что происходит, если слишком много куришь, о опасных фантасмагориях и некоторых тайных вещах, которые стали явными...
• Глава III - "Тайны Древнего Храма"
Автор:
«« « [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] » »»







